Автор: Клеонция
Бета: Selenija
Фендом: J-pop; KAT-TUN; Jin Akanish; Yamashita Tomohisa; Johnny's
Пейринг: Акаме- основной; КоКаме; Пин; НориДжи
Рейтинг: NC-17
Жанр: Drama; Angst
Предупреждение: Grapefruit; Higashiyama Noriyuki — ООС, Akame - ER
Отказ от прав: Заранее извиняюсь, перед артистами и администраторским составом JE за использование имен и образов участников. Финансовой и моральной выгоды не извлекаю.
Публикация: Только с разрешения автора.
От автора: Это мои фантастичные рассуждения по уже давно убитой и затертой теме. Ниже описанная реальность давно не дает мне покоя, вот и результат. Сразу вношу ясность. Я доподлинно не знаю, какую должность, имеет на данный момент - Higashiyama Noriyuki, но точно знаю, что влияние в агентстве у него огромное. Так вот, эту должность, я придумала сама. Его место положение и круг обязанностей — моя личная и вольная фантазия. Ничего против него не имею и т. д. и т. п.
Глава1 и предисловие
читать дальшеГлава 2
Казуя, был в не себя от злости. У них начался новый тур по Японии, а он собраться ни как не мог. Все время перед глазами стонущий Ямапи и Джин яростно вдалбливающий ему.
- Предатель!! - рычал Каме, и с горя, нарушая все возможные правила, пошел и напился в одном баре.
Он давно так не напивался. Он не помнил, что с ним творилось вечером, и кто его дотащил до лав отеля. Он проснулся в обшитой деревом комнате на большой двуспальной кровати, в абсолютно голом виде. Его вещи были разбросаны по всей комнате, а из ванной доносился шум воды.
- Что же вечером, было? - спросил сам себя Каме, поднимаясь с кровати.
У него болело все тело, а спина ныла ужаснее всего. С трудом оторвавшись от постели, Казуя пошел до большого зеркала, стоящего неподалеку, и ужаснулся. Все тело, было покрыто какими-то шрамиками и царапинами от ногтей. На шее расцвела куча засосов, а губы были зацелованы. Вид такой, как будто его жевали
- Твою мать!! - воскликнул Казуя, подбегая к ванной.
Нужно было умыться и привести себя в порядок, но он застыл, как вкопанный, когда увидел мужскую спину за вспотевшим стеклом душевой комнаты.
- ЧТО!!! - перепугавшись до смерти, и не разбирая дороги, Каме наспех оделся и выбежал на улицу.
Он даже не заметил, что перепутал куртку, которою одел, она явно была ему велика. Но это было не самое важное. Казуя уже представил заголовки газет, голосящих о том, что Казуя Каменаши был замечен в ночном клубе или баре в непотребном виде, а ниже куча его пьяных фоток с каким-то мужиком. И причем фотки явно не дружеского содержания. Он не знал, что ему делать. От вороха и роя мыслей в голове, он сел на лавочку и опустил голову. Рядом послышались знакомые смешки. Он даже голове не поднял, прекрасно понимая, что три девочки, шедшие сзади, явно его узнали. Самый лучший способ быстро успокоить свои нервы - это курение, но как назло сигарет Каме не нашел. Похлопав по карманам, он выудил лишь не большое портмоне, где лежало пара тысяч йен, две кредитные карточки и какая-то визитка.
- О, Ками-сама, я вещи перепутал, - воскликнул Каменаши и стал искать, хоть какую-то информацию о владельце куртки. - Вот сейчас покурю и разберусь.
Поднявшись с лавочки, Каме пошел в ближайшее комбини и купил сигареты и какую-то зажигалку. Заметив довольную улыбку продавца, он коротко ей кивнул и вышел на улицу, где мог наконец-то нормально покурить. Затянувшись, он стал ощупывать карманы, и наткнулся на клочок какой-то бумажки, где было написано несколько строк:
« I am not Pierrot.
I am J.O.K.E.R.”
Строчки какой-то неизвестной пока Каменаши песни, но строчка J.O.K.E.R., показалась ему очень знакомой. Такая подпись была только у одного его знакомого, но он не мог поверить, что это был Коки, он его не помнил. И задумавшись, он стал сравнивать ту спину из ванной, и самого Коки, каким об него помнил.
- Может я и сильно пьян был, но думаю, я бы вспомнил Коки, уж его, точно не забудешь, - задумался Казуя, и продолжил затягивать сигаретой.
Каменаши долго размышлял, пока не услышал трель мобильного телефона, из заднего карман джинс.
- Моси-моси? - ответил на звонок Каме, зажав сигарету пальцами.
- Казуя-кун, тебя вызывают к Нори в кабинет, - послышался добрый голос секретарши Нориюки.
- Хорошо, Кумико. Спасибо, - коротко ответил Каменаши и поднялся с лавочки, пошел в агентство, где его ожидала взбучка.
***
- О, привет, Джин, а Каме где? - невинно спросил Уэда, приветственно помахав рукой.
- А я ему нянька что ли? - огрызнулся Аканиши и плюхнулся на пол в танцевальном классе.
Джин, проснувшись утром, позавтракал с обжорой Ямапи, потопал в агентство, где его ожидала инквизиция в лице Каменаши. Ему было настолько плохо, что от одного имени Казуя, его уже начинало мутить. Дурацкое сердце ныло от желания прижать к себе и никогда не отпускать, а мозг все подкидывал и подкидывал те последний минуты. Когда он его видел. И когда Уэда, задал вроде бы невинный вопрос, к горлу подкатила желчь и нормально ответить Джин не мог. Ему было плохо.
- Что случилось? - обеспокоенно спросил Уэда, подсев поближе.
- Ничего, - огрызнулся Джин, нахохлившись.
Он, конечно веля себя, как ребенок, но ему было плохо, и поэтому он выливал весь негатив на кого угодно, только чтобы не копить его в сердце. Он не хотел выливать ушат грязи на Татсую ,все-таки он был его другом, и поэтому, нахмурившись молчал. Он терпел из последних сил, но увидев довольную рожу Коки, не выдержал.
- Вы с Каме поругались? - спрашивал Татсу, озадаченно всматриваясь в хмурое лицо Джина.
- Нет...он мне изменил, - тихо ответил Джин, натягивая очки на нос.
Его глаза выдавали мировую боль, и показывать ее он не хотел и поэтому спрятал зеркала души за стеклянной ширмой, в надежде, что хотя бы так он сможет успокоиться.
- Мы расстались, - еще тише сказал Джин, спиной почувствовал появление Казуи.
В тренировочный класс, Каменаши зашел спокойно и на удивление тихо. С понурившей головой он сел рядом с Коки, и в сторону Джина даже головы не повернул.
- Ты точно уверен в его измене? - шепотом спросил Татсуя, покосившись на осунувшегося Каме.
- Я видел их, - громче сказал Джин, взрываясь моментально, когда увидел, что Коки ненавязчиво обнял Казу за талию.
- Кого их? - спросил Юичу, усевшись на пол, между Коки и Джином.
- Не важно, - резко ответил Джин, заметив входящего Санчи.
Главный хореограф, выставил всех в ряд и конечно поставил Джина и Казую рядом, так как фронт мены группы должны быть рядом. Рядом с Джинов, встал Коки, а сзади Юичи. Уэду и Джунноске поставили рядом с Каме и репетиция началась. Они разучивали новые движения для очередного хита, но мозги Джина были не на том месте. Он легко повторял, предложенные хореографом движения, но он все сильнее и сильнее хмурился и сычал, когда близко приближался Каме. Тот в ответ лишь сверкал глазами и категорически не замечал Джина, как будто его вообще не было в помещении, а рядом просто что-то маячило.
- Так, стоп! Каме-кун, ты сбился за последнюю минуту уже 6 раз, что с тобой? - остановил всех Санчи.
- Ничего, - хмуро пробубнил Каме и покосился на Коки.
Голова Каменаши явно была не готова к репетиции. Конечно о его походе в бар, администрация сразу же узнала и его отправили к Нори, который плотоядно облизнувшись, ответил, что его ждет 4 похода на ковер, и на этот раз он не отвертится. А еще этот изменщик под носом, от которого пахло такими феромонами, что низ живота скручивало сильнейшими спазмами. Каме очень нравилось, когда Джин злился, он в те минуты был неподражаем, и от него перло такой сексуальностью, что выдержать это было не реально. А еще голова болела, да и покоя вчерашний загул не давал. Кто этот парень? И чего это Коки на него так смотрит? Такое ощущение было, что он его съесть хочет, и это тревожило. Тревожил сам факт того, что он был близок с Коки, он никогда не рассматривал его, как сексуального партнера, он даже просто к нему как к другу не сразу привык, а тут такое. И еще Каме спиной чувствовал, как разряды боли и презрения исходили от Аканиши, он чуть ли не ядом плевался, когда проходил мимо, и это все навалилось на Каме, и, конечно же, движения в голову не лезли.
- Соберись! - сказал хореограф и заставил все повторять.
Репетиция закончилась спустя 4 часа. Санчи их нещадно гонял, и перерывов конечно тоже не дал. Каме, стянув майку, развалился на пол, напрочь забыв о засосах и царапинах. Он почувствовал, что в помещении накапливается такой столб электрических разрядов. Но не сразу понял кто его эпицентр.
- Изменщик! - неожиданно прошипел во весь голос Джин и со всего размаху запустил бутылку с водой в стену.
Каме, находясь в амебном состоянии, не сразу понял, что случилось, и когда вода на него стала литься, до него дошло, что имел виду Джин.
- Черт! - простонал Каме и поспешно стал одеваться, но уже было поздно, Джин под общий недоуменный взгляд, выскочил из танцзала и отправился курить, чтобы хоть как-то успокоиться, конечно же, Татсуя выбежал следом.
-Каме-кун, тебя что побили? - наивно спросил Джунноске, помогая Каме подняться с пола.
- Лучше бы побили, - ответил Каме, выходя из танцзала.
Он почему-то хотел все рассказать ему или точнее пояснить, но завернув за угол, увидел, как Нора, схватив за грудки Джина, о чем-то ему рассказывал.
- Ты же понимаешь, я так просто ни чего не забываю? Тебе придется прийти ко мне в гости, и уж тогда, я не скоро отлипну от твоей прелестной попы, - довольно урчал Нори, держа Джина за плечи.
Каме не видел Татсуи, стоявшего за Джином, и кончено нафантазировал себе с три короба.
- А сам ты , что лучше!! - подумал Каме ,и вернулся в танцзал, где Коки гонял по полу Джунноске и нещадно щекотал.
Что имел в виду Нори, понятно было бы и совсем бестолковому человеку. Видимо Джин давно, таким образом, зарабатывал себе популярность и доброту продюсеров, чтобы безболезненно гулять и обманывать Каме.
- Каме-кун, ты чего такой загруженный? - спросил Коки, усевшись рядом ,когда Джунноске забился в ванной.
Каме долго сидел молча, а потом покосился на Коки.
- А с чего такая озабоченность, Коки? - он злился и считал себя настолько рогатым ,что северные олени бы позавидовали бы.
Фантазия у Каме была богатая и он сразу представил, каким словами уговаривал Джин, того же Китагаву. Ему сразу же стало плохо, и он почувствовал себя таким грязным, что даже тошнить стало. Он верил этому человеку. Он ему ВЕРИЛ!! А он изменял ему...как блудливая женщина. Дорогу к карьере открывая через постель.
- Ничего, просто ты тут сидишь, злишься, да и Джин какой-то сегодня не такой, - Коки до безобразия, был счастлив.
Наконец-то была освобождена территория, под названием — Каменаши Казуя, и он мог действовать. Вчерашняя ночь, для него была самой лучшей и прекрасной. Он наконец-то был близок к своему идеалу, и немного огорчился, когда этот идеал сбежал туром. Он хотел было сделать все красиво и наконец-то достигнуть цели, но, увы. Еще вечером того же дня, он узнал, что Каме расстался с Джином, значит можно было с помощью их ссоры, наладить свою жизнь, и этому можно было радоваться. Поэтому он и улыбался во все тридцать два зуба.
- Джин, а что имел в виду Нори? - спросил Уэда, усевшись рядом с Джином в курилке.
- Лучше тебе не знать Татсуя. Это очень не приятное наказание, - опустив голову, ответил Джин, затянувшись сигаретой.
- В смысле? - спросил Татсуя, замечая, что в комнату вошел кто-то из обслуживающего персонала.
- Потом, как-нибудь, расскажу, - сказал Джин, выбрасывая окурок в пепельницу.
Тяжело поднявшись, Джин, пошел в тренировочный класс, где его ожидала удивительная картина. Злой и сердитый Каменаши придавил к стене ухохатывающегося Коки и что-то шипел низким голосом.
- Как ты посмел. У тебя совсем, что ли головы нет? Это ты теперь во всем виноват!!
- Прям виноват? - Коки еле сдерживался, и он первый увидел лицо Аканиши, оперявшегося о дверной проем.
Озорно сверкнув глазами, Коки выдал следующее:
- А ты ночью был более сговорчивым.
Аканиши понял очень многое за эти несколько секунд. Во-первых, никому нельзя верить. Во-вторых, мир состоит из одних уродов и сволочей. В-третьих, помимо того, что Каме таскался с той теткой, так он еще и с Коки переспал, а для Джина это было верхом низости. У него в голове, как будто что-то щелкнуло.
Он не видел, как побелев от злости Каме, и чуть не прибил Танаку. Он не видел, как Татсуя их разнимал, и даже, как Танака ржал, как лошадь на всю комнату. Джину было глубоко пофиг на все. И он решил пойти и сделать, что-нибудь такое, что смогло бы затушить боль и обиду за вечные измены и обман. Он не думал сейчас о последствиях. Развернувшись, он пошел в кабинет Нориюки.
А в это время Татсуя оттянул от Коки Казую и усадил на лавочку, стоящую вдоль стола.
- Чтобы я больше не видел, тебя рядом с собой! - сразу сказал Казуя, выпив целую бутылку минеральной воды.
- Жди. Мы все-таки в одной группе играем, - прыснул Коки.
@темы: Kamenashi Kasuya, фанфики, Akanishi Jin, KAT-TUN, Связанный единой нитью, Akame